Зачем нужен буклет?

Почему-то считается, что буклеты – вещь устаревшая. Сегодня всемирной паутиной опутан весь мир, и каждая организация располагает собственным сайтом. Сайт, как источник информации, конечно, удобен. Но не всегда.

Правда и мифы о продающих текстах!

Зачем вы наполняете контентом страницы сайта? Чтобы занять пустое место? Или все-таки пытаетесь привлечь посетителей? Эффективный продающий текст – мечта каждого владельца коммерчески ориентированного портала. Текст, едва дочитав который, покупатели бросаются в магазин. Текст, который увеличивает прибыль в разы...

Интернет в помощь музыканту!

Нужна ли музыканту раскрутка в интернете? Ответим вопросом на вопрос: а знаете ли вы, сколько стоит реклама в печатных СМИ, на радио или телевидении? Как бы ни стремились монетизировать интернет, он все равно остается самой дешевой и, по сути, единственно доступной площадкой для продвижения многих музыкантов.

Продвижение в блогах: для кого и зачем?

Продвижение в блогах и соцсетях дает возможность подробно рассказывать о предлагаемых услугах или акциях, позволяет поддерживать интерес к наиболее важным для Вас направлениям, управлять мнениями о вашей компании и в итоге значительно увеличить количество пользователей, приходящих на Ваш официальный сайт.

7 правил хорошей рассылки или как не попасть в корзину

Рассылка, в особенности адресная, - один из самых эффективных способов рекламы. При попадании в целевую аудиторию и грамотном подходе можно добиться того, чтобы каждый 5-6-ой подписчик, получив рассылку, переходил на сайт, заинтересованный заманчивым предложением.