Зачем нужен буклет?

Почему-то считается, что буклеты – вещь устаревшая. Сегодня всемирной паутиной опутан весь мир, и каждая организация располагает собственным сайтом.

Сайт, как источник информации, конечно, удобен. Но не всегда.

Согласитесь, одно дело, сидя в офисе или дома у монитора, пробежаться по клавишам в поисках нужной информации. И совсем другое – делать это в «полевых условиях», например, придя на выставку, концерт или фестиваль.

Кроме того, буклет вмещает в себя самую актуальную информацию. На сайте же подчас ее невозможно разместить прямо на главной странице, что затрудняет поиск нужных сведений.

Буклет – удобный способ не только заявить о себе, но и сразу заинтересовать потенциальных клиентов или посетителей мероприятия. В отличие от рекламных баннеров и анонсов, он позволяет акцентировать внимание на главном, но в то же время обеспечивает дополнительной информацией. Буклет дает возможность разместить яркие качественные фотографии, красиво оформить информационные блоки, что не всегда удобно на сайте.

Наконец, буклет – это отличная площадка для размещения контактных данных. Достаточно объемный он не затеряется среди бумаг, как, например, календарь, листовка или визитка. И не исчезнет из поля зрения, как сайт, сразу же после выхода из интернета

Итак, основные функции буклета:
- максимально полно осветить событие;
- повысить интерес к мероприятию;
- увеличить весомость мероприятия и организации;
- прорекламировать партнеров и спонсоров;
- дать анонс предстоящих событий.

Что должно быть в буклете:
- запоминающиеся заголовки и слоганы;
- грамотно и доступно изложенная информация о событии и организации;
- изображения, имеющие прямое отношение к тексту;
- контактные данные.

Чего не должно быть в буклете:
- отсутствия текста;
- размытых изображений плохого качества;
- энциклопедической информации;
- переизбытка рекламных модулей.