Интернет в помощь музыканту

Нужна ли музыканту раскрутка в интернете?

Ответим вопросом на вопрос: а знаете ли вы, сколько стоит реклама в печатных СМИ, на радио или телевидении?

Как бы ни стремились монетизировать интернет, он все равно остается самой дешевой и, по сути, единственно доступной площадкой для продвижения многих музыкантов. Впрочем, интернет-аудиторией не брезгают и уже раскрученные коллективы. Каждый уважающий себя исполнитель имеет не только собственную страничку, но также свой блог, где публикует информацию о предстоящих концертах и гастрольных турах, общается (чаще всего через pr-менеджера) с поклонниками, рассказывает что-то интересное о своей личной жизни. Такой интерес к блогосфере понятен: затраты на поддержание страницы блога несравнимо меньше с затратами на любой другой вид рекламы. А польза очевидна – в блог гораздо проще привлечь пользователей, не нужно тратиться на платформу для его создания и очень удобно выкладывать свежие новости, которую оперативно получают все постоянные читатели.

Кроме того, эти странички выполняют еще одну не совсем очевидную функцию – рассказывают об исполнителе. Они формируют общество вокруг его персоны, предоставляют площадку для обсуждения творчества и просто разговоров на тему, что уже дает возможность вовлечения в посещение сайта все новых и новых потенциальных слушателей.

И еще, любому небольшому изданию всегда проще перепечатать уже имеющийся в интернете материал, чем связываться с артистом напрямую. Готовую информацию «глотают» и многие сайты, посвященные музыкальной тематике. Даже если они ее переиначат, чтобы не ставить активную ссылку на блог или сайт музыканта, то, как минимум, привлекут внимание к его имени – и тем самым расширят аудиторию.

Не жадничайте – позволяйте скачивать некоторые песни и композиции. Как бы ни боролись с пиратством, все больше пользователей интернете слушают и качают музыку из сети. Но если ваш аудио- или видеоролик понравится, то его будут копировать к себе в дневники и давать на него ссылки друзьям и знакомым, что естественно приведет к увеличению аудитории.

Что немаловажно – с помощью блога можно найти не только поклонников, но и спонсоров. Сейчас все используют поиск через интернет. И вполне реально, что будучи «на слуху» ваше имя заинтересует тех, кто посчитает ваш проект удачным для вложения инвестиций.

На страницах блога вы сможете размещать интервью и новости совершенно бесплатно – это ваша собственная рекламная площадка. Тогда как заказная статья в СМИ обойдется не меньше, чем в 1000 у.е. А для усиления эффекта – можно договориться с топовыми блоггерами о создании топиков о вашем творчестве. Такая раскрутка уже не бесплатна, но она стоит того, ведь о вас сразу узнают сотни тысяч человек!

Многие полагают, что для привлечения публики достаточно разместить ролик на одной из ведущих площадок типа YouTube. Безусловно, такое размещение позволяет привлечь к себе повышенное внимание – но лишь на короткое время. Впечатление должно быть подкреплено словами, ссылками на собственную страницу – иначе пользователи так и останутся в неведении, кто и откуда исполнитель понравившейся им композиции. А все, что непонятно – быстро забывается.

Иными словами, процесс раскрутки должен включать в себя несколько этапов:

  1. Подготовку ролика и нескольких аудиозаписей.
  2. Размещение ролика в интернете, создание собственное страницы и собственного блога.
  3. Ведение личного блога и рекламу в других блогах.

Итак, если вы хотите, чтобы о вас и вашем творчестве узнало как можно большее число людей – обращайтесь к нам! Обладая профессиональными навыками и знаниями в области музыки, специалисты WriteCopyright помогут найти и расширить вашу целевую аудиторию, определят стиль и формат подачи материала и проведут эффективную pr-кампанию во всемирной сети.

WriteCopyright позволит вам минимизировать расходы на раскрутку и начать свой путь к славе!