7 правил хорошей рассылки или как не попасть в корзину

Рассылка, в особенности адресная, - один из самых эффективных способов рекламы. При попадании в целевую аудиторию и грамотном подходе можно добиться того, чтобы каждый 5-6-ой подписчик, получив рассылку, переходил на сайт, заинтересованный заманчивым предложением.

Правило 1. Без права на ошибку

Почему-то сложно найти опечатку в собственном тексте, и очень просто в чужом. То, чего вы не заметили, обязательно заметит тот, кто читает. Вроде бы мелочь, но сразу же меняет отношение к прочитанному. Вместо заманчивых обещаний и сумасшедших скидок, услышав о которых нужно бросить все и ринуться в магазин, почему-то запоминаются грамматические косяки – разве этого вы хотели?

Правило 2. Как вы лодку назовете…

50% успеха рассылки – ее заголовок. Это не преувеличение.

Никогда не делайте заголовок абстрактным, типа «Рассылка от магазина…» или «Новые поступления». Заголовок должен быть максимально привлекателен, поэтому в него лучше всего вынести самое заманчивое предложение – скидку, актуальный товар, распродажу, вопрос, на который обязательно захочется посмотреть ответ. И чем лаконичнее будет сформулирован посыл – тем легче его донести до потенциальных клиентов.

Правило 3. Скромность не украшает

Не прячьте рекламу. Ваша задача показать, насколько вы выгодно отличаетесь от конкурентов. Ваши преимущества должны быть видны невооруженным глазом – т.е. написаны в первых же предложениях жирным шрифтом и доступными словами.

Правило 4. Все хорошо в меру

Это правило о ссылках. Как же хочется запихнуть в несколько абзаце максимум ссылок, не взирая на то, что текст при этом превратится в «минное поле», а для его прокрутки пользователю придется поизощряться, чтобы дочитать все до конца и случайно не нажать на один из линков. 

Достаточно сделать по ссылке на акцию, на марку и на конкретный товар в каждом абзаце. Все остальные линки можно вынести в «шапку» рассылки и оформить с картинок.

Правило 5. Визуальный ряд

Лучший способ быстро обратить внимание покупателя на товар – разместить красивую картинку. Визуальный ряд определенно необходим, но все же ее стоит превращать рассылку в коллаж из картинок.

Да, красивые изображения всегда притягивают взгляд. Однако по-настоящему выгодно представить товар с помощью картинок невозможно. Особенно это касается тех вещей, для которых главное не дизайн, а свойства или технические характеристики.

Правило 6. Делитесь советами

Не жадничайте! Чем больше в вашей рассылке будет полезной информации – тем охотнее люди будут ее читать, и тем меньше вероятность того, что письмо попадет в корзину непрочитанным.

Оптимально, если советы будут содержать скрытую рекламу – побуждать к покупке той или иной вещи. Но даже если так не получается, достаточно просто рекомендаций по теме - они помогут повысить интерес к вашему магазину или проекту.

Правило 7. Налаживайте общение

Проявляйте внимание к адресатам! Покажите, насколько вам важно мнение аудитории. Попросите написать о том, что им нравится или наоборот не нравится в вашей работе? Что бы они хотели видеть в ассортименте? Довольны ли покупками? Какие рекомендации и советы хотели бы услышать?

А если у вас уже есть положительные отзывы - не стесняйтесь, цитируйте их в своей рассылке. Доверие к мнению другого покупателя зачастую значительно выше, чем доверие к производителю. :)

Мы будем рады помочь вам сделать рассылку еще эффективнее!

Стоимость услуг можно посмотреть здесь.

Примеры рассылок можно посмотреть здесь.