Наши клиенты

- интернет-магазины музыкальных инструментов Skybeat.ru и Music-Hummer.ru

- Академия частной жизни Ларисы Ренар

- ФГУП "Государственный музей спорта"

- интернет-магазины профессиональной косметики BeautyMania.ru, Ladyspring.ru, Daisyshop.ru

- Центр интеллектуально-творческого развития Soroban International и филиал Soroban International в Ступино

- Лекторий #1

- туроператор "АрктикТур"

- PR-агентство Zion MUSIC

- организатор событий Leshcheva Land

- компания GrandMed

- туроператор BSR Touristic

- компания Rover Computers

- интернет-магазин спортивной одежды "Все для Плавания"

- интернет-магазин молодежной одежды FreeFashion.ru

- Группа компаний "Интерколор"

- Детская Академия Развития "ПионерЛэнд"

- интернет-магазины товаров для дома, дачи и здоровья "Дом Велеса" и "Зеленый Эльф"

- агентство музыкальных новостей InterMedia

- маркетинговое агентство iTargency

- проект Александра Дудова Apnea-Yoga System

- музыкальное агентство Vega Dreems

- турагентство РосТрэвел

- Московский Международный Пасхальный фестиваль

- Тренинговый центр Алексея Коляды "Ладья"

- Аптека народной медицины Agarthara

- сервисный центр по ремонту электроники и бытовой техники Pallada Сервис

- интернет-магазин этнической одежды MagicStore.ru

Буклеты

От клюшки для бенди до вазы Фаберже

От клюшки для бенди до вазы Фаберже
Давным-давно, в конце позапрошлого века, служащие британских компаний в Петербурге очень любили играть… нет, не в футбол, а в бенди. Они собирались на поле и, вооружившись необычными изогнутыми палками, самозабвенно гоняли мяч по льду. Степенные петербуржцы дивились происходящему, а молодежь завистливо посматривала в сторону играющих. Ведь для участия в игре требовались специальные клюшки, а у бедных студентов, естественно, не было возможности выписать из-за границы дорогостоящий инвентарь.